Hyundai Genesis G70 2017 Hyundai Genesis G70 2017

Hyundai Genesis G70 2017

(4.0) 1 отзыв

Genesis G70 с необычной приборной панелью: чем корейцы удивили и порадовали

Рассказать друзьям:

Genesis G70 - первый опыт корейцев в спортседанах высшей касты. Стоит признать - небезуспешный. И если в дизайне (по крайней мере пока) этот аппарат еще не впереди планеты всей, то в поведении на дороге и надежности уж точно не хуже злейших европейских и японских друзей по сегменту. А теперь у него в списке опций появилась любопытнейшая «штучка», которой пока нет ни у кого…

Поначалу я не понял, зачем мне поручили снова катать G70 - машина, бесспорно, хорошая, но мы уже про нее писали, да и в каршеринге она имеется, как говорится, в изобилии. Посмотрел характеристики - тот же 2-литровый турбомотор, тот же полный привод HTRAC. За разъяснениями обратился к Мише Татарицкому - мол, зачем опять? Оказывается, на G70 теперь ставят виртуальную приборную панель с 3D-эффектом. Вопросов больше нет: я обожаю всяческие гаджеты!

Внешне G70 пока не менялся. Да простят меня дизайнеры Genesis, но пора бы уже. Впрочем, из достоверных источников я узнал, что рестайлинг не за горами и он должен всех приятно удивить. А пока, мол, вот вам диковинные приборы. Ни у кого больше таких нет.

Саму технологию разработали в компании Continental, а корейцы, за что в очередной раз им низкий поклон, оперативно ее заполучили и теперь будут ставить на все модели. Первый у нас - G70. Трехмерное изображение основано на эффекте параллакса. В Википедии этому слову дают следующее определение: изменение видимого положения объекта относительно удаленного фона в зависимости от положения наблюдателя. В конкретном девайсе это реализовано благодаря многослойному дисплею, на разные уровни которого выводятся разные фрагменты изображения. По центру дисплея, в нижней его части закреплены инфракрасные датчики с камерами, считывающими положение глаз водителя. Нечто подобное уже вовсю использует Apple в своем FaceID, кстати. Только в смартфонах камера считывает взгляд для разблокировки, а в случае нашей 3D-панели от взгляда зависит положение фрагментов рисунка на разных слоях дисплея.

Оно работает!

Теория - это занимательно, конечно, но мне, откровенно говоря, не терпелось испытать чудо электроники на себе. И новинка от Genesis меня поразила. Примерно такой же шок (в хорошем смысле) я испытал в далеком детстве, когда отец принес с работы ноутбук Olivetti. Я никак не мог понять, как картинка получается на плоской крышечке толщиной с палец. «А кинескоп-то где?» - думал я и щупал заднюю стенку монитора. В следующий раз нечто похожее я пережил в 2007 году, когда заполучил первый «айфон»: я часами водил пальцем по экрану, пытаясь заставить процессор «тормозить», сдвигал и раздвигал картинки… Миллениалам не понять, в общем.

В случае с G70 я снова первые минут тридцать не мог заставить себя уехать из дилерского центра, где мне выдали машину. Все качал головой, закрывал один глаз, пытался снять объемное волшебство на смартфон… И за это я «Дженезису» благодарен: они дали мне вновь почувствовать настоящий мальчишеский восторг от новой «игрушки». В наше циничное время это случается все реже…

Оформить приборы можно как в классическом стиле, так и в динамическом.

На этом фото хорошо видны инфракрасные датчики, отслеживающие взгляд водителя.

Да, 3D-эффект есть. Можно выбрать одну из трех тем оформления: классическую, космическую или динамическую. Я, как и любой советский пацан, мечтавший стать космонавтом, залип на второй - в ней, как мне кажется, лучше всего раскрывается этот самый «параллакс». Прорисовка деталей - высшая! Контрастность дисплея, четкость картинки - потрясающие. Информативность, вроде, тоже ничего. На всех трех «темах» есть место для дисплея борткомпьютера, который не отличается по функционалу от привычных «плоских» матриц.

Не для всех

Есть и обратная сторона медали: не все хорошо переносят стереоскопический эффект. Например, один мой приятель, которому я радостно продемонстрировал новый гаджет, не смог разглядеть «глубину наших глубин» - у него от таких устройств болят глаза. И он такой, увы, не один - многие, например, не любят ходить в кино на 3D-сеансы.

Другой момент - на фоне потрясающей «приборки» теперь совсем «не смотрится» монитор на центральной консоли. Интерфейс мультимедийной системы не менялся уже несколько лет и его надо срочно перерисовывать, чтобы не возникало такого эстетического диссонанса.

А как же машина?

Да все с ней хорошо. Правильный, динамичный седан с добротным салоном, турбовентиляцией сидений, шикарной акустикой Lexicon и тесным интерьером, который, если я за рулем, становится максимум трехместным: за мной точно никто не сядет. Про G70 все уже написано, повторяться нет смысла. Но все-таки корейцы - красавцы! Удивили. И порадовали.

Автор: Евгений Липовицкий

Источник: 5 Колесо
  • Тест-драйв Hyundai Genesis: Заявка на успех Заявка на успех

    Даешь молодежь! Премиальному детищу Hyundai - суббренду Genesis - неохота выпускать только "взрослые" машины. Поэтому и появился новый седан G70, бросающий вызов не кому-нибудь, а самой BMW 3-Series. Смелый шаг! Но стоит ...
    Carexpert.ru

  • Тест-драйв Hyundai Genesis: Достоин ли кореец бороться с «трешкой» BMW, C-классом и Audi A4? Достоин ли кореец бороться с «трешкой» BMW, C-классом и Audi A4?

    К двум старшим седанам G90 и G80 присоединяется младший G70, конкурент «трешке» BMW, созданный по всем канонам жанра. Манит ли в нем что-то еще, кроме традиционного для корейцев выгодного ценника? ...
    Motor