Заявка на успех
Даешь молодежь! Премиальному детищу Hyundai - суббренду Genesis - неохота выпускать только "взрослые" машины. Поэтому и появился новый седан G70, бросающий вызов не кому-нибудь, а самой BMW 3-Series. Смелый шаг! Но стоит ли беспокоиться баварцам?
Родословная "семидесятого" пусть не уходит корнями в старину, но все же примечательна. И кое-что в ней связано с породистыми европейскими рысаками. Ходовую G70 настраивал Альберт Бирманн, который когда-то возглавлял проекты BMW М-серии. Ну а за внешность отвечала команда Люка Донкервольке, экс-дизайнера Lamborghini и Bentley.
С дизайном все получилось отлично. Стремительный кузов, фактурная штамповка капота, размашистые штрихи светодиодов.
С дизайном все получилось отлично. Стремительный кузов, фактурная штамповка капота, размашистые штрихи светодиодов. Поставьте эту машину у тротуара и увидите, как на нее будут оборачиваться прохожие. Хороша, чертовка! И при этом вы не найдете здесь явных заимствований у немецких соперников. Облик у Genesis свой, оригинальный.
Создатели интерьера явно ориентировались на модные тренды.
Качество, достойное премиум класса.
Передние сидения с подогревом и вентиляцией.
В интерьере свежих идей меньше. Создатели явно ориентировались на модные тренды. Нужна трапеция экрана, растущая из центральной консоли? Нет проблем. А водительскую зону выделять будем? О'кей, вот вам утолщенный изгиб перегородки у центрального тоннеля. Ну и куда же без "шайбы" Drive Mode для переключения режимов езды...
Такую тактику легко понять. Если уж отбивать клиентов у европейских авто, значит и салон нужно делать по европейским лекалам. А главное: с качеством, достойным премиум-класса. Тут Genesis приятно удивил. Отделка кожей Nappa, дорогой пластик, филигранная прострочка, алюминий на панелях. Лепота!
Приборная панель и смотрится современно, и читается легко.
С размерами дисплея мультимедиа Genesis пожадничал - всего восемь дюймов.
Присматриваюсь к приборке: ага, насчет модных трендов я поспешил. Несмотря на дорогую комплектацию Supreme , панель не виртуальная. На "цифру" Genesis не переходит из принципа, хотя мог бы это сделать без проблем. Решение, достойное уважения. Впрочем, "аналог" и смотрится современно, и читается легко. Придраться можно разве что к мелкой оцифровке спидометра.
Оснащением G70 и без цифровой приборки не обижен. Проекционный дисплей так хорош, что на спидометр можно не смотреть. Помимо скорости сюда выводятся данные адаптивного круиз-контроля и датчиков разметки. Дорожные знаки наша машина не читает, но с подсказками об ограничении скорости успешно справляется и навигация.
Климат-контроль с удобными крутилками.
Нефиксируемый селектор трансмиссии.
Шайба - селектор Drive Mode.
Выбор режима езды.
С размерами дисплея мультимедиа Genesis пожадничал - всего восемь дюймов. Для премиум-класса уже несолидно. Зато картинка неплоха, а еще больше радует звук аудиосистемы Lexicon с пятнадцатью динамиками. Еще одна приятная "плюшка" - беспроводная зарядка для смартфонов в передней консоли.
Камера кругового обзора отображает траекторию движения.
Важная информация отображается на проекционном дисплее.
Такой ключ приятно взять в руки.
В меру жесткие передние кресла по геометрии устроят седоков разного роста и комплекции. Больше всего настроек, конечно, у водителя. Только поясничный подпор регулируется электроприводами в четырех направлениях. Меняется и положение нижней подушки - бонус для нас, длинноногих! Положение сиденья, руля, наружных зеркал и проекционного дисплея машина запоминает. Подогрев и вентиляция прилагаются.
Задний диван скорее для детей.
Есть панорамный люк.
Сидения отделаны кожей Nappa высочайшего качества.
Галерка? Тут все печальнее. Главная претензия - недостаток пространства. Если передние седоки по максимуму отодвинут кресла, назад вместятся разве что дети. Ноги девать некуда, а сверху жмет низкая крыша. Хорошо еще, сзади легко дотянуться до блока управления передним пассажирским креслом - он расположен на боковой части спинки.
Крышка багажника с электроприводом.
Спинка заднего сидения складывается.
Под полом запасное колесо - «докатка».
Крышка багажника оснащена электроприводом. За ней маленький отсек - всего 330 литров по стандарту VDA. Разгуляться негде. Сюда влезет парочка дорожных сумок, да и то, не очень больших, поскольку проем узковат. В подполье - компактный органайзер, набор инструментов и докатка на легкосплавном диске.
Шасси Genesis G70 взято у спорткара Kia Stinger. Отсюда - стандартный задний привод, АКП с восемью диапазонами и схожая гамма бензиновых агрегатов 2.0 и 3.3 с отдачей от 197 до 370 "лошадей". Правда, у нас выбор техники урезан. Все седаны идут с полным приводом, а топовый мотор 3.3 V6 до нас пока не добрался. Остается довольствоваться двухлитровыми "четверками" T-GDI мощностью 197 и 247 сил.
Наша версия Supreme доступна с обоими агрегатами, причем, нам достался младший. Но это не беда. Мотор хорош! Резвый старт, уверенный подхват снизу. Управляемость - отличная. Чувствуется рука BMW-гуру Альберта Бирманна.
И все же в сравнении с баварской "трешкой", Genesis не хватает хм-м-м дикости. Он не угрожает выбросить вас из седла. Здесь все четко, предсказуемо, а потому скучновато. G70 - машина не для хулиганов. В целом, это конечно, плюс. Но в соперничестве с "бумером" - минус. Хотя кто знает: прокатись я на версии с V6, впечатления, возможно, были бы другими...
Подвеска G70 схожа с Kia Stinger. Здесь стойки McPherson впереди и многорычажка сзади. В последней применены дополнительные звенья, чтобы сохранить стабильность на "волнах" асфальта. Однако плохих дорог Genesis все равно не любит. О ямах и прочих дефектах он обязательно сообщит вашей пятой точке.
Зато на любой дороге в салоне - тишина. Над звукоизоляцией создатели потрудились по-европейски! Покой седоков не нарушат ни шум колес, ни удары камешков о колесные арки, ни ветер. Моторный отсек тоже "заглушен" на славу. Да и сам агрегат 2.0 T-GDI получил новую малошумную цепь ГРМ.
Электронные няньки сделаны на совесть. Адаптивный круиз-контроль Genesis, пожалуй, один из самых адекватных в классе. Он сам разгоняется, тормозит и держит полосу, вовремя замечая машины, которые вклинились из соседнего ряда. Хотя иногда и шалит - слишком резко "отруливая" от разметки.
Из ездовых режимов мне больше всех понравился Smart, грамотно подстраивающийся под манеру управления и дорожные условия. Он оказался самым удобным и в городе, и на шоссе. Жаль, что при каждом новом включении зажигания машина всякий раз забывала его настройки и по умолчанию врубала Comfort...
Что в итоге?
Мне нравится новый седан из Кореи. За отличный дизайн, за внимание к оснащению и качеству сборки. И главное - за смелость, с которой Hyundai открывает новую для себя нишу. Пусть G70 еще нельзя назвать полноценным соперником BMW 3-Series (а равно и Audi A4, и Mercedes C-Class), но все шансы на успех в будущем у него есть.
Автор: Сергей Волков
-
Достоин ли кореец бороться с «трешкой» BMW, C-классом и Audi A4?
К двум старшим седанам G90 и G80 присоединяется младший G70, конкурент «трешке» BMW, созданный по всем канонам жанра. Манит ли в нем что-то еще, кроме традиционного для корейцев выгодного ценника? ...
Motor -
Genesis G70 с необычной приборной панелью: чем корейцы удивили и порадовали
Genesis G70 - первый опыт корейцев в спортседанах высшей касты. Стоит признать - небезуспешный. И если в дизайне (по крайней мере пока) этот аппарат еще не впереди планеты всей, то в поведении на дороге и надежности уж т ...
5 Колесо