Заявка на успех

Рассказать друзьям:

Даешь молодежь! Премиальному детищу Hyundai - суббренду Genesis - неохота выпускать только "взрослые" машины. Поэтому и появился новый седан G70, бросающий вызов не кому-нибудь, а самой BMW 3-Series. Смелый шаг! Но стоит ли беспокоиться баварцам?

Родословная "семидесятого" пусть не уходит корнями в старину, но все же примечательна. И кое-что в ней связано с породистыми европейскими рысаками. Ходовую G70 настраивал Альберт Бирманн, который когда-то возглавлял проекты BMW М-серии. Ну а за внешность отвечала команда Люка Донкервольке, экс-дизайнера Lamborghini и Bentley.

С дизайном все получилось отлично. Стремительный кузов, фактурная штамповка капота, размашистые штрихи светодиодов.

С дизайном все получилось отлично. Стремительный кузов, фактурная штамповка капота, размашистые штрихи светодиодов. Поставьте эту машину у тротуара и увидите, как на нее будут оборачиваться прохожие. Хороша, чертовка! И при этом вы не найдете здесь явных заимствований у немецких соперников. Облик у Genesis свой, оригинальный.

Создатели интерьера явно ориентировались на модные тренды.

Качество, достойное премиум класса.

Передние сидения с подогревом и вентиляцией.

В интерьере свежих идей меньше. Создатели явно ориентировались на модные тренды. Нужна трапеция экрана, растущая из центральной консоли? Нет проблем. А водительскую зону выделять будем? О'кей, вот вам утолщенный изгиб перегородки у центрального тоннеля. Ну и куда же без "шайбы" Drive Mode для переключения режимов езды...

Такую тактику легко понять. Если уж отбивать клиентов у европейских авто, значит и салон нужно делать по европейским лекалам. А главное: с качеством, достойным премиум-класса. Тут Genesis приятно удивил. Отделка кожей Nappa, дорогой пластик, филигранная прострочка, алюминий на панелях. Лепота!

Приборная панель и смотрится современно, и читается легко.

С размерами дисплея мультимедиа Genesis пожадничал - всего восемь дюймов.

Присматриваюсь к приборке: ага, насчет модных трендов я поспешил. Несмотря на дорогую комплектацию Supreme , панель не виртуальная. На "цифру" Genesis не переходит из принципа, хотя мог бы это сделать без проблем. Решение, достойное уважения. Впрочем, "аналог" и смотрится современно, и читается легко. Придраться можно разве что к мелкой оцифровке спидометра.

Оснащением G70 и без цифровой приборки не обижен. Проекционный дисплей так хорош, что на спидометр можно не смотреть. Помимо скорости сюда выводятся данные адаптивного круиз-контроля и датчиков разметки. Дорожные знаки наша машина не читает, но с подсказками об ограничении скорости успешно справляется и навигация.

Климат-контроль с удобными крутилками.

Нефиксируемый селектор трансмиссии.

Шайба - селектор Drive Mode.

Выбор режима езды.

С размерами дисплея мультимедиа Genesis пожадничал - всего восемь дюймов. Для премиум-класса уже несолидно. Зато картинка неплоха, а еще больше радует звук аудиосистемы Lexicon с пятнадцатью динамиками. Еще одна приятная "плюшка" - беспроводная зарядка для смартфонов в передней консоли.

Камера кругового обзора отображает траекторию движения.

Важная информация отображается на проекционном дисплее.

Такой ключ приятно взять в руки.

В меру жесткие передние кресла по геометрии устроят седоков разного роста и комплекции. Больше всего настроек, конечно, у водителя. Только поясничный подпор регулируется электроприводами в четырех направлениях. Меняется и положение нижней подушки - бонус для нас, длинноногих! Положение сиденья, руля, наружных зеркал и проекционного дисплея машина запоминает. Подогрев и вентиляция прилагаются.

Задний диван скорее для детей.

Есть панорамный люк.

Сидения отделаны кожей Nappa высочайшего качества.

Галерка? Тут все печальнее. Главная претензия - недостаток пространства. Если передние седоки по максимуму отодвинут кресла, назад вместятся разве что дети. Ноги девать некуда, а сверху жмет низкая крыша. Хорошо еще, сзади легко дотянуться до блока управления передним пассажирским креслом - он расположен на боковой части спинки.

Крышка багажника с электроприводом.

Спинка заднего сидения складывается.

Под полом запасное колесо - «докатка».

Крышка багажника оснащена электроприводом. За ней маленький отсек - всего 330 литров по стандарту VDA. Разгуляться негде. Сюда влезет парочка дорожных сумок, да и то, не очень больших, поскольку проем узковат. В подполье - компактный органайзер, набор инструментов и докатка на легкосплавном диске.

Шасси Genesis G70 взято у спорткара KIA Stinger. Отсюда - стандартный задний привод, АКП с восемью диапазонами и схожая гамма бензиновых агрегатов 2.0 и 3.3 с отдачей от 197 до 370 "лошадей". Правда, у нас выбор техники урезан. Все седаны идут с полным приводом, а топовый мотор 3.3 V6 до нас пока не добрался. Остается довольствоваться двухлитровыми "четверками" T-GDI мощностью 197 и 247 сил.

Наша версия Supreme доступна с обоими агрегатами, причем, нам достался младший. Но это не беда. Мотор хорош! Резвый старт, уверенный подхват снизу. Управляемость - отличная. Чувствуется рука BMW-гуру Альберта Бирманна.

И все же в сравнении с баварской "трешкой", Genesis не хватает хм-м-м дикости. Он не угрожает выбросить вас из седла. Здесь все четко, предсказуемо, а потому скучновато. G70 - машина не для хулиганов. В целом, это конечно, плюс. Но в соперничестве с "бумером" - минус. Хотя кто знает: прокатись я на версии с V6, впечатления, возможно, были бы другими...

Подвеска G70 схожа с Kia Stinger. Здесь стойки McPherson впереди и многорычажка сзади. В последней применены дополнительные звенья, чтобы сохранить стабильность на "волнах" асфальта. Однако плохих дорог Genesis все равно не любит. О ямах и прочих дефектах он обязательно сообщит вашей пятой точке.

Зато на любой дороге в салоне - тишина. Над звукоизоляцией создатели потрудились по-европейски! Покой седоков не нарушат ни шум колес, ни удары камешков о колесные арки, ни ветер. Моторный отсек тоже "заглушен" на славу. Да и сам агрегат 2.0 T-GDI получил новую малошумную цепь ГРМ.

Электронные няньки сделаны на совесть. Адаптивный круиз-контроль Genesis, пожалуй, один из самых адекватных в классе. Он сам разгоняется, тормозит и держит полосу, вовремя замечая машины, которые вклинились из соседнего ряда. Хотя иногда и шалит - слишком резко "отруливая" от разметки.

Из ездовых режимов мне больше всех понравился smart, грамотно подстраивающийся под манеру управления и дорожные условия. Он оказался самым удобным и в городе, и на шоссе. Жаль, что при каждом новом включении зажигания машина всякий раз забывала его настройки и по умолчанию врубала Comfort...

Что в итоге?

Мне нравится новый седан из Кореи. За отличный дизайн, за внимание к оснащению и качеству сборки. И главное - за смелость, с которой Hyundai открывает новую для себя нишу. Пусть G70 еще нельзя назвать полноценным соперником BMW 3-Series (а равно и Audi A4, и Mercedes C-Class), но все шансы на успех в будущем у него есть.

Автор: Сергей Волков

Источник: Carexpert.ru