Hyundai Genesis G80 Sport 2017 Hyundai Genesis G80 Sport 2017

Hyundai Genesis G80 Sport 2017

Hyundai Genesis G80 Sport (Хюндай Генезис G80 Спорт) - 4-дверный седан класса «Е». Спецверсия модели Genesis G80. Автомобиль дебютировал в рамках автошоу в Пусане в июне 2016 года.

Цвета страсти

Рассказать друзьям:

Появление машины в пресс-парке, по общему мнению журналистов, так себе повод на ней поездить. Если сразу после презентации или первого появления на рынке — это другое дело. А так появилась и появилась. Однако мне был нужен именно этот Genesis G80. Последнее время довелось опробовать несколько автомобилей этой молодой марки с претензией на премиальность, и нужно было проверить кое-какие свои ощущения. Что же, сказано – сделано, и вот в моих руках документы и брелок на ярчайше-красный G80 3.3 Ultimate.

Я сказал «поехали!», нажал кнопку, сдвинул рычаг, уже через несколько минут вырулил от дилерского центра на окружную. Вообще, я не любитель «шашечек» и резких ускорений-замедлений, многолетняя дружба с дизелями приучила ездить если и быстро, то все равно достаточно размеренно. Так, обгончик-другой, теперь правым рядом…

Хм. Я здесь уже был, причем совсем недавно. окружная кончилась, вернее, это уже целый круг? Да, и еще он стал как будто немного поуже. Странно. Ну ладно, давай еще кусочек шоссе. Спидометр высвечивает на лобовое вполне законные цифры, а когда датчики ловят разметку, то мне высвечивается и подсказка по нахождению в полосе. При перестроениях обращает на себя внимание указатель — есть ли кто сбоку… Все вроде привычно, как у всех в этом классе. Разве что другие машины едут как-то странно, будто в вязкой жидкости. Кто их учил так вяло разгоняться и перестраиваться… Ума не приложу.

Одометр отсчитал уже 300 км, я успел пощелкать меню на среднем экране. Меню вполне знакомо, даже опечатку в настройке «Кпонки» я уже встречал на какой-то другой машине. Вот, в отличие от G70, хотя и более молодого по времени презентации, мультиэкран здесь мне симпатичней. Он аккуратно вписан в панель приборов, и нравится больше, чем «планшет, вонзенный в торпедо» и торчащий вверх одной гранью. Стрелочные приборы панели, в век всеобщего погружения в виртуальность, навеяли какую-то ностальгическую ноту, а стрелочные же часы в центре панели намекнули на какой-то особый стиль. В «Ягуаре» тоже часики стрелочные, вспомнилось отчего-то.

Что было самым сложным на этом первом небольшом пробеге? Удерживать правую ногу. Нажать на педаль до упора так и не довелось, все время были задействованы 10–20% хода, лишь изредка половина. Говорю же, в тот день в город зачем-то выпустили стаю черепах, еле ползающих по дорогам.

Ну, ок, с динамикой и управлением вроде все ясно. Ощущения на руле очень напоминают таковые на других моделях этой марки, что, в целом, скорее хорошо. И вот тут я перешел ко второй части теста. И привлек к нему еще одного специалиста. Нет, специалиста – это слишком громко сказано. Короче, есть у меня одна знакомая, которую я в шутку называю «специально тарированной девушкой». Она не хуже прибора помогает оценить плавность хода и удобство салона для пассажиров. Несколько поворотов, во время одного из которых все четыре колеса машины слегка сползли наружу траектории (странно, полный привод и всего 60, но все же зима и наледь, а обычно я иду здесь 40–50) — и я у подъезда.

Она выходит — и сразу открывает заднюю дверь. Вот это номер. Ладно, место рядом с водителем оценим после. В подлокотнике заднего дивана моментально нашлись кнопки, чтобы вытянуть ноги. Точнее, чтобы максимально сдвинуть вперед правое переднее кресло и опрокинуть его спинку. О, теперь сюда запросто усядется толстяк-переросток. Кнопки, кстати, дублированы и на левой стороне передней спинки, чтобы водитель мог позаботиться о пассажире… нет, скорее, пассажирке, и тогда салонное зеркало будет смысл опустить чуть ниже. И правее. На стоянке! Ничего другого я не говорил.

Что ж, еще раз почти тем же маршрутом. Объезжаем одного приснувшего с телефоном в руке, другого. «Послушай, здесь меня укачивает!» – неожиданно восклицает пассажирка. Да я же вроде плавно? Ну да, возилась с пультом управления в том самом подлокотнике, опускала голову. Так, может, лучше сесть вперед? Возвращаем кресло в пассажирское положение, электродоводчики плавно втягивают в проемы, прикрытые при пересадке двери.

Теперь шоссе. Ну, немножко, для полноты ощущения. Пассажирка переключает вентиляцию кресла, гладит рукой нежную белую кожу. Кресла, конечно! А вы что подумали?

Я стараюсь вести машину более плавно, хотя ступня правой ноги все больше затекает в приподнятом положении. Сюда бы автобан, что ли, но нет у нас пока автобана.

Километры исчезают просто десятками, разговор течет плавно и ни о чем. Есть ли массаж, в «Ягуаре» ведь был? Опционально возможен, да, а в этом нет. Почему иногда кажется, что руль подрагивает? Ну, это он меня обратно в полосу загоняет, чтобы не отвлекался. И все такое.

И вдруг: «Что-то у меня голова кружится, давай съедем на вот эту стоянку». АБС срабатывает почти неощутимо, и повернуть я, конечно, успеваю, лишь снежинки на секунду прекращают бешеный встречный полет и невесомо замирают в воздухе. Попутно я думаю, что, наверное, стоило нажимать на педаль еще более нежно, да и подвеска… она отличная, но есть какое-то странное чувство «упругости», микроотскока от неровностей дороги. Не то чтобы трясет, и не то чтобы слышно… но как-то ощущается.

Вердикт

Для кого эта машина? Наверное, для тех, кто любит подобного класса «европеек». Конечно, она не для корпоративных парков, как G90 или младшие по двигателю G80. И не для каршеринга, в котором обжился G70. Это штука индивидуальная, но своего покупателя точно найдет.

Автор: Аркадий Алексеев

Источник: 5 Колесо
Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Hyundai

Hyundai Kona 2019 Hyundai Kona 17.600$ 2019 92.000 км
смотреть все
объявления