Hyundai Genesis G90 2016
Hyundai Genesis G90 (Хюндай Генезис G90) – седан класса «F». Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Детройте в январе 2016 года. В Южной Корее и некоторых других странах автомобиль продается под именем EQ900.
Над внешностью Genesis G90, пришедшему на смену модели Equus, трудилось подразделение Prestige Design Division во главе с Петером Шрайером (всего же над машиной работало 800 человек на протяжении четырех лет), и результат этой работы, на наш взгляд, превзошел ожидания. Выглядит автомобиль шикарно и солидно, что неудивительно при таких-то габаритах (длина - 5205 мм, ширина 1915 мм, высота – 1495 мм, колесная база – 3160 мм). А есть еще и длиннобазная модификация Limousine длиной 5495 мм.
Конечно же, при оформлении интерьера Генезис G90 корейцы не имели права использовать никакие другие материалы кроме самых высококачественных. Натуральной кожи и не менее натурального дерева тут с головой, а всевозможного оборудования вообще выше крыши. Одно лишь водительское кресло имеет 22 электрорегулировки. G90 даже в базовой комплектации оснащен девятью подушками безопасности, трехзонным климат-контролем, адаптивным рулевым управлением, электроприводом и вентиляцией передних сидений. За доплату же можно получить раздельные задние кресла с электроприводом, камеры кругового обзора, светодиодные фары и массу электронных систем безопасности, включая автопилот, систему экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов, интеллектуальный круиз-контроль и так далее.
Производитель утверждает, что кузов Хюндай Генезис G90 на 51,7% состоит из специальной высокопрочной стали. Кроме того, автомобиль оснащен адаптивной подвеской Genesis Adaptive Control Suspension и полным приводом HTRAC. Во впускном коллекторе G90 используется регулируемый клапан, обеспечивающий минимальный резонанс на разных оборотах двигателя. Кроме того, была повышена жесткость корпуса трансмиссии за счет добавления внешних ребер и увеличения их толщины, что также способствует снижению шумов и вибрации. В моторном отсеке используется цельный защитный кожух для силового агрегата, который снижает проникновение звука в салон. А оптимизированная геометрия днища G90 позволила снизить аэродинамические шумы и расход топлива, а также повысить устойчивость на высоких скоростях.
Движущей силой Hyundai Genesis G90 может выступать один из двух двигателей – 3,8-литровый атмосферный V8, выдающий 315 л. с. мощности, 5-литровый V8 с 425 «лошадками» в арсенале, а также 370-сильная турбированная «шестерка». Все работают в паре только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. При этом самая мощная из версий разгоняет большой и тяжелый седан с места до 100 км/час за 5,7 секунды.
Источник: Hyundai-Genesis.InfoCar.ua