Корейский шик

Рассказать друзьям:

«И будет отныне у Hyundai свой премиум-бренд», – сказали южнокорейские инженеры. И называться он будет Genesis – от английского «происхождение», «возникновение». И для начала вывели они на рынок большой одноименный седан. И даже эмблему Hyundai впереди убрали. Нужно ли конкурентам из бизнес-класса бояться за свои рыночные позиции? Ответит на этот вопрос первый тест автомобиля в Украине.

 Тест-драйв Hyundai Genesis

Заявление корейцев достаточно смелое, особенно если учесть, что «бизнесмен» Hyundai Grandeur так и не стал популярным. Genesis на 8 см длиннее и имеет на 15,5 см большую базу. По размерам автомобиль занимает промежуточное положение между Е-классом и люкс – к примеру, 5-й и 7-й серией BMW, Е- и S-Klasse от Mercedes. По статусу же он может стать люксовым брендом для Hyundai – как Acura для Honda, Infiniti для Nissan и Lexus для Toyota.

 Тест-драйв Hyundai Genesis

В поисках «лица»

На создание «Дженезиса» ушло пять лет. За это время Mercedes S-Кlasse прежнего поколения (220) сняли с производства. А ведь именно его напоминает Genesis спереди, хотя оптика наводит на мысль о Lexus. Профиль больше похож на BMW или Infiniti. Впрочем, и Lexus в свое время заимствовал решения Mercedes. Вот и Genesis ищет свой стиль, а путь этот тернист. И если представленные на рынке машины уже нашли своих поклонников, то крупному корейскому седану только предстоит это сделать. Данный сегмент довольно консервативен, и рискованные экстравагантные элементы могут оказать медвежью услугу новичку. И все же оригинальные решения у «Дженезиса» есть – это фальшрешетка радиатора и фирменные колесные диски. На каждую спицу колеса наложен специальный «лепесток», который прикручен с внутренней стороны.

Другие водители уступают дорогу вроде бы «Мерсу», но мимо них проносится то ли «Бимер», то ли «Лексус». А логотип на багажнике выдает: это – Hyundai!

В салоне встречаем изогнутую переднюю панель, а там, где все любят ставить деревянные планки, – кожу. Ее цвет соответствует оттенку обивки кресел, что делает интерьер гармоничным и законченным. Не хватает, пожалуй, крупного цветного монитора с контроллером мультимедийной системы, аналогичной MMI у Audi, iDrive у BMW и Command у Mercedes. Впрочем, таковая для Genesis предложена (Driver Information System (DIS), но только в более дорогой версии, которая в Украину пока не поставляется.

 Тест-драйв Hyundai Genesis

Для облегчения посадки/высадки рулевая колонка отъезжает вглубь и вверх, стоит заглушить мотор. Кнопка управления величиной дорожного просвета расположена слева от рычага АКП. С другой стороны от него – кнопка изменения жесткости подвески.

 Тест-драйв Hyundai Genesis

В современных авто рассеянный свет в передней части салона обеспечивается точечными диодами. В Hyundai зажигаются «лунные дорожки».

 Тест-драйв Hyundai Genesis

Положение передних сидений, руля и зеркал можно занести в память машины. Оригинальное решение – вставки из кожи . На передней панели они еще прострочены ниткой.

 Тест-драйв Hyundai Genesis

При помощи электропривода регулируются не только сиденья, включая поясничный подпор в нескольких местах, но и рулевая колонка.

И все же место истинного хозяина «Дженезиса» – сзади. Ему и его партнеру или коллеге предложен раздельно регулирующийся при помощи электропривода задний диван, на котором легко можно принять полулежачее положение. А чтобы процесс высадки был легким, достаточно открыть заднюю дверь – и соответствующая часть дивана займет первоначальное, почти вертикальное положение. Сзади могут сесть и три человека, но тогда среднему пассажиру будет мешать большой трансмиссионный тоннель, а сам он не позволит откинуть центральный подлокотник, чтобы воспользоваться пультом управления. Поэтому третьего здесь не жалуют (разве что в коротких поездках), для него даже подголовник не предусмотрен.

Дабы подчеркнуть статус пассажира на заднем ряду, ему предложили регулирующийся задний диван с электроприводом, пневматическую подвеску, а также высокий уровень оснащения и отделки.

Бесшумный лайнер

За рулем совсем не ощущаешь, что длина седана немного не дотягивает до пяти метров. Маневрировать на машине просто. Легкий руль большого диаметра на маленьких парковочных скоростях как раз хорош. Шторка на заднем стекле не мешает, так как при включении задней передачи опускается автоматически.

По боковым зеркалам ориентироваться не очень удобно. Правое еще ничего, а левое не дает желаемой информации – невысокие помехи выпадают из сектора обзора. При включении задней передачи зеркала могут перенастраиваться на задние колеса, но и это не всегда выручает, так как небольшие объекты в них не видны. Остается надеяться на парктроник. О его включении, как и задних противотуманных фонарей, режимах подвески и клиренса узнаешь по загорающимся на кнопках светодиодам. Но в движении смотреть на них некогда.

 Тест-драйв Hyundai Genesis

При желании можно включить парктроник (1) или отключить поворот фар (2) и систему стабилизации (3). Задние «противотуманки» включаются кнопкой (4), а передние – поворотом ручки на левом подрулевом переключателе.

 Тест-драйв Hyundai Genesis

Широкие кресла легко подстроятся под вас благодаря электроприводам, предложат подогрев и вентиляцию, но не помогут в поворотах.

 Тест-драйв Hyundai Genesis

Даже при полностью отодвинутом переднем кресле ноги не касаются его спинки. Со второго ряда можно отдельными кнопками поменять наклон спинки и отодвинуть сиденье целиком.

 Тест-драйв Hyundai Genesis

На втором ряду легко поменять положение и включить обогрев любой части дивана, поднять/опустить шторку на заднем окне, управлять аудиосистемой.

Селектор АКП мягко перемещается по ступенчатой шахте, а обозначение режима выводится на щиток крупным символом. Автоматическая 6-диапазонная трансмиссия великолепно сочетается с V-образной «шестеркой» Lambda объемом 3,8 л, развивающей 290 л. с. Этот тандем работает не только очень слаженно и плавно, но и тихо. Передачи переключаются мягко и незаметно. При этом ускорение довольно уверенное – за 7 с Genesis набирает первую «сотню».

На такой машине непроизвольно начинаю ехать быстро, но плавно. Разве что для интенсивного обгона прибегаю к кик-дауну. Под нагрузкой звук мотора слышен, но он совсем не досаждает.

Коробку можно перевести в ручной режим переключения, но надобности в этом я не почувствовал. К тому же в таком положении селектор полностью «прячет» за собой кнопку регулировки жесткости пневматической подвески EAS. Я бы поменял ее местами с такой же, но управляющей величиной дорожного просвета. Увеличивать на 30 мм дорожный просвет приходится все же реже – чтобы не повредить бампер, паркуясь около высокого бордюра или пробираясь по глубоким ямам. Менять клиренс можно на ходу. После 70 км/ч кузов «Дженезиса» все равно самостоятельно занимает привычное положение с дорожным просветом в 154 мм. А после 120 км/ч машина автоматически садится на 15 мм от стандартного положения, сильнее прижимаясь к дороге.

 Тест-драйв Hyundai Genesis

Нажал кнопку на водительской двери – и крышка багажника самостоятельно поднялась.

 Тест-драйв Hyundai Genesis

...нажал кнопку в ее торце – она опустилась и закрылась.

 Тест-драйв Hyundai Genesis

Объем багажника кажется очень большим. На самом деле он составляет 450 литров. Впрочем, урожай с «фазенды» тут вряд ли кто будет возить. А те же клюшки для гольфа запросто поместятся.

 Тест-драйв Hyundai Genesis

Полноразмерное запасное колесо, инструмент и большой аккумулятор под полом багажника создают дополнительную прижимную силу на задней ведущей оси «Дженезиса».

 Тест-драйв Hyundai Genesis

V6 Lambda объемом 3,8 л (290 л. с.) – единственный мотор для украинских версий машины. Он знаком нам по модели Veracruz. Для Genesis мотор модернизировали, и он выдает на 30 л. с. больше.

Вот он, основной козырь «Дженезиса» – отличная плавность хода! Пневматическая подвеска с легкостью и без толчков отрабатывает неровности асфальта, превращая его в гладкую ленту. Только негромкий аккомпанемент шин слышен на дефектах дороги. А если знаешь, что впереди асфальт вздыбился волнами, или надо на скорости в поворот войти – нажал кнопку за рычагом АКП и перешел в спортивный режим подвески. Теперь мелкие ямки и холмики ощущаются сильнее, зато раскачка меньше и в виражах машина надежнее стоит. Жаль только, что удовольствия для водителя это не добавляет. Руль как был легким и «пустым», так и остался. К тому же в повороте легко скользишь по широким плоским сиденьям, а автомобиль очень рано начинает пищать передними покрышками, предупреждая о сносе. Может, поэтому скорость «Дженезиса» искусственно ограничили на 210 км/ч? Чего на нем лихачить?

Начало положено

По задумке, Genesis должен подчеркнуть высокий статус владельца, сидящего сзади, а потому драйверскими амбициями водителя пожертвовали в угоду высокому уровню комфорта. По оснащению второго ряда Genesis превосходит «бизнесовые» седаны Е-класса, но уступает пока люксам, которые, в свою очередь, легко обыгрывает по цене.

Инновации

 Тест-драйв Hyundai Genesis

Комплектация

* 8 подушек безопасности* ABS* AFLS* BAS* CBC* ESP* TCS* Акустическая система Lexicon, 10 динамиков, CD-чейнджер на 6 дисков, МР3, усилитель, USB+iPOD+AUX-входы, управление в заднем подлокотнике* Датчики света, дождя* Парктроник* Иммобилайзер* Климат-контроль двухзонный* Кожаная обивка* Круиз-контроль* Ксеноновые фары ближнего света* Литые диски R18* Маршрутный компьютер* Многослойные шумоизоляционные стекла* Мультифункциональный руль с электрорегулировкой по высоте и глубине, с кожаной обивкой и деревянными вставками* Омыватели фар* Отделка интерьера алюминием* Память положения сидений, руля и зеркал* Пневмоподвеска с функцией контроля клиренса и регулировкой жесткости* Противотуманные фары* Все самозатемняющиеся зеркала* Светодиодная задняя оптика (LED type)* Сигнализация* Термозащитное лобовое стекло с обогревом в районе стеклоочистителей* Управление передним сиденьем сзади* Ц/з с д/у* Чип-ключ (Personal IC Card) с кнопкой запуска* Шторка заднего стекла с электроприводом* Электрический люк* Электропривод двери багажника (открытие/закрытие)* Электрорегулировка, подогрев (трехступенчатый) всех сидений, передние с вентиляцией* Электрорегулировка, складывание и обогрев наружных зеркал* Электростеклоподъемники.

Источник: Авто Центр
  • Тест-драйв Hyundai Genesis: Дежавю по-корейски Дежавю по-корейски

    Габариты BMW 7-Series и динамика BMW 5-Series по цене BMW 3-Series — так Hyundai образно характеризует седан Genesis, благодаря которому южнокорейский концерн выходит на рынок моделей премиум-класса, где господствуют ...
    Cars.ru

  • Тест-драйв Hyundai Genesis: Собственная гордость Собственная гордость

    Узкие азиатские улочки, гирлянды замысловато соединенных проводов, прижавшиеся друг к другу домики. Рядом огромные, в европейском стиле современные здания из стекла, металла и бетона, торговые центры, широченные проспект ...
    За рулем

  • Тест-драйв Hyundai Genesis: Сравнительный тест 2009 Hyundai Genesis 4.6 и 2008 Lexus GS 350 Сравнительный тест 2009 Hyundai Genesis 4.6 и 2008 Lexus GS 350

    Нам было сложно написать даже заголовок этого обзора: Hyundai vs. Lexus. Еще несколько лет назад такое соперничество можно было отнести к области фантастики. Ведь эти два автомобиля представляют собй два совершенно разны ...
    7 Самураев

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Genesis

Hyundai Genesis 2013 Hyundai Genesis 13.490$ 2013 45.000 км
смотреть все
объявления